Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями. Предоставляем всю необходимую бухгалтерскую документацию.
Для Вас
работают:

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112

Наличие: Есть в наличии
11638 р. 12250 р.
Купить в кредит
 →  Заказать в 1 клик
Хотите купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112, но не хотите разбираться с процессом покупки?
Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Консультации по товару: 8 (800) 511-06-20

Характеристики

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112
Код товара: СП-3151-3502010/11-30П(суп.ВАЗ)
Производитель: Собственное производство
Вес 30.00кг
Размеры 50 x 40 x 20см
Объем: 0.04 м. куб.

Описание

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
 
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
 
  1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан. 
  2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
 
Преимущества перфорированных тормозных дисков:
 
  • На 5% легче штатного тормозного диска.
  • Снижается износ колодок на 10%.
  • Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
  • Сокращение тормозного пути на 15%.
  • Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
  • Эффективное охлаждение тормозного диска.
  • Эстетичный внешний вид
 
Комплект поставки:
 
  1. Диск тормозной перфорированный УАЗ 3160 2 шт
  2. Суппорт ВАЗ 2112 в сборе с колодками 2 шт
  3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт
  5. Болт крепления суппорта ВАЗ 4 шт
  6. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2 шт
  7. Шайба регулировочная цапфы 2 шт
  8. Проставка под диск на военный мост УАЗ (аллюминивая) 2 шт
  9. Шпилька колеса длинная 68 мм 10 шт
  10. Кронштейн крепления шланга 2 шт
  11. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 4 шт
  12. Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов
 
 
Установка                                                                    
  1. Снять колесо.
  2. Отвернуть и снять тормозной барабан.
  3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный, закрепить все штатными болтами.
  8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.
  9. Установить тормозной диск на ступицу, закрепить штатными винтами.
  10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Внимание: В виду того, что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
  11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
  12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10.
  13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  14. Одеть колесо.
 
 
Эффективное торможение!!!
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
 
Схема 
Передняя ось  с суппортом ГАЗ 3302
Задняя ось с суппортомВАЗ 2112

При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.
 
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
 

Заказать легко - жми "Купить" и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)


C этим товаром покупают:
Скидки и акции!
Акция!
Шноркель на УАЗ 452 Буханка LLDPE
3900 р. 6000 р.
Акция!
Фара светодиодная P111(P031) 45w 5D
1820 р. 2600 р.
Акция!
Фара светодиодная CH054 240W 24 по 10W
8890 р. 12700 р.
Ваш персональный ПРОМО-КОД на 100 руб.: 58315
BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.537779