Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!
Работаем в штатном режиме без выходных! Мы открыли склады для отправок нашим клиентам. Все отгрузки осуществляем в кратчайшие сроки! Читайте отзывы о нашей работе здесь.
Мы всегда на связи!
(в выходные тоже)

Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост (комплект)

Вн.код: 5880
Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост (комплект)

Как оплатить:

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост (комплект):

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы о нас Вы можете почитать здесь:

Наличие: Есть в наличии
12925 р.
Купить в кредит
Оплатить кредиткой
 →  Заказать в 1 клик
Хотите купить Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост (комплект), но не хотите разбираться с процессом покупки?
Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.


Характеристики

Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост (комплект)
Код товара: 3151-3502010/11-20 (суп. ГАЗ)
Производитель: ИП П
Вес 30.00кг
Размеры 50 x 40 x 20см
Объем: 0.04 м. куб.

Описание

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см
 

 Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

  • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан. 
  • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Комплект поставки:

  1. Диск тормозной - 2 шт
  2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками - 2 шт
  3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост - 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска - 2 шт
  5. Штуцер тормозного шланга - 2 шт
  6. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 - 4 шт
  7. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ  469-3503160-28 - 2 шт
  8. Гроверная шайба d12 - 4 шт
  9. Кронштейн крепления шланга - 2 шт
  10. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) - 2 шт
  11. Шпилька колесная длинная - 10 шт
  12. Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов

Инструкция по установке

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Снимаем цапфу.
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска , все закрепляем штатными болтами.
  9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.
  10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
  11. Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35.
  12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Также в виду того, что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ», а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился.
  13. Отворачиваем внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затягиваем гайку.  
  14. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.
  15. Вставляем другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввернуть в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10.
  16. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

QR код

Заказать легко - жми "Купить" и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)


C этим товаром покупают:
Скидки и акции!
Не хотите тратить время на подбор? Мы сами подберём для Вас лучшие предложения и дадим скидку! Жми сюда!
BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.488207