Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Autogur73
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Autogur73 | |
---|---|
Вес | 28.72кг |
Размеры | 24 x 51 x 42см |
Объем: | 0.051408 м. куб. |
Описание
Артикул: 3163-3502010/11-30
Состав комплекта:
Диск тормозной УАЗ 3160 - 2 шт;
Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 - 1 шт;
Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 - 1 шт;
Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) - 2 шт;
Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС - 2 шт;
Комфорт "Торнадо" - 1 к-т;
Шланг тормозной - 4 шт;
Трубка тормозная - 2 шт;
Крепеж - 1 к-т;
Кронштейн крепления шланга - 2 шт;
Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 - 6 шт;
Тормозная жидкость - 0.5 л;
Инструкция по установке - 1 шт.;
Сертификат - 1 шт.;
Ящик фанерный - 1 шт.;
Фирменный пенал - 1 шт.
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Передняя ось - с суппортом УАЗ 3160
Задняя ось - с суппортом ГАЗ 3302
Установка:
Снимаем колесо.
Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
Производим тщательную очистку ступицы от ржавчины и грязи металлической щеткой. ВНИМАНИЕ! Если этого не сделать – тормозной диск будет неравномерно прилегать к ступице, что вызовет биение тормозного диска.
Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами.
Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
Соединяем тормозной шланг с суппортом.
Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
Регулируем трос ручника.
Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Одеваем колесо.
Внимание:
При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.
ВНИМАНИЕ!
В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.
Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.