Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост под гражданскую ступицу
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост под гражданскую ступицу | |
---|---|
Вес | 30.00кг |
Размеры | 50 x 40 x 20см |
Объем: | 0.04 м. куб. |
Описание
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
- Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
- Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
- Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
- Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
- При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
- Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
- В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Комплект поставки:
- Диск тормозной - 2 шт
- Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками - 2 шт
- Кронштейн (пластина)крепления суппорта ГАЗ на военный мост - 2 шт
- Щиток защитный тормозного диска - 2 шт
- Штуцер тормозного шланга - 2 шт
- Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 - 4 шт
- Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ - 2 шт
- Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт
- Гайка тормозного шланга - 2 шт
- Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) - 2 шт
- Шпилька колесная длинная - 10 шт
- Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов
Эффективное торможение!!!
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Передняя ось | с суппортом ГАЗ 3302 |
Задняя ось | с суппортом ВАЗ 2112 |
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Инструкция по установке
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
- Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
- Снимаем цапфу.
- Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
- Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.
- Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
- Устанавливаем тормозной диск , закрепив его винтами М 8*35, предварительно установив проставку под диск
- На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .Проверяем , что бы диск нормально крутился.
- Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
- Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
- Одеваем колесо.
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.