Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные, военные мосты, Прозрачный Полиуретан, 2 шт к-т "Autogur73"
Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные, военные мосты, Прозрачный Полиуретан, 2 шт к-т Autogur73
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные, военные мосты, Прозрачный Полиуретан, 2 шт к-т "Autogur73" | |
---|---|
Размеры | 25 x 29 x 10см |
Объем: | 0.00725 м. куб. |
Описание
Применяемость
Устанавливается на автомобили УАЗ 469, 3151, 3159 Барс, 452 Буханка с военными (редукторными) мостами, мостами Барс, на вездеходы, болотоходы, Нива Марш и аналоги.
Отличия от пыльников на "гражданские мосты"
- Увеличенный диаметр шейки (65 мм).
- Увеличенная длина хомута.
Назначение
Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Характеристики
- Размеры товара в упаковке, м: 0.25х0.29х0.10;
- Вес, кг: 0.98;
- Объем, м3: 0.00725;
- Цвет: прозрачный;
- Материал пыльника: материал ELASTOLLAN немецкой фирмы BASF, то термопластичный полиуретан на сложных полиэфирах, с очень хорошими механическими свойствами и с высокой износостойкостью, бензо-маслостойкий, обладает хорошей гибкостью при низких температурах;
- Рабочая температура полиуретана, 0С: –60 до +80;
Характеристики материала изделия
- Сохраняет гибкость при очень низких температурах, до -60 градусов;
- Хорошая климатическая стойкость;
- Отличные демпфирующие характеристики;
- Высокая износостойкость;
- Устойчивость к усталости;
- Прочность, долговечность;
- Устойчивость к маслам;
- В 3 раза выше показатель предела прочности, чем детали из резины.
Состав комплекта
- Пыльник полиуретановый толстый (толщина 4,5 мм) - 2 шт.;
- Крепление (скоба - 4 шт., замок - 2 шт., хомут - 2 шт.);
- Болты креплений под шестигранник - 8 шт.;
- Шайба - 16 шт.;
- Гайка - 8 шт.
Преимущества
- Полная герметичная защита ШОПК от воды и грязи;
- Установка без разбора и снятия кулака;
- Узел становиться не обслуживаемым (не надо шприцевать);
- Обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;
- Конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;
- Наличие замков в месте стыка обеспечивает защиту от проникновения влаги, при учете правильного монтажа. Правильный монтаж предполагает плотную фиксацию пыльника как на шейке шара за счёт обжима хомутом, так и на кулаке, где фиксация замка достигается особой формой прижимных пластин. Они прижимают концы замка пыльника, что позволяет избежать открытия замка пыльника. Без поджима замки легко бы расходились.
Установка
Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла. Если вы сомневаетесь в плотной фиксации мест стыков пыльника, допускается посадка на герметик.
Важно!
Использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. При разработке пыльника закладывался рабочий диапазон поворота, установленный заводом изготовителем, а именно не более 27 градусов мост "Тимкен" и не более 32 градуса мост "Спайсер" (завод изготовитель заложил данные ограничения так как превышение угла поворота сверх нормы ведет к резкому увеличению нагрузок на ШРУС, его быстрому износу или даже разрушению). Превышение этого значения ведет к тому, что со стороны складывания не остается зазора и происходит сильное смятия складок пыльника металлическими деталями ШОПК и последующий разрыв пыльника. Поэтому, использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. А выход из строя пыльника в этих случаях не будет считаться гарантийным. Такой вид дефекта легко определяем по характерному отпечатку и форме разрыва.